Сезон 1: Награды в игре "War Within" С нетерпением ожидая нового сезона в "World of Warcraft: The War Within", игроки готовятся к масштабным приключениям, которые откроются 10 сентября 2024 года. С введением множества новых возможностей, включая рейды и мифические подземелья, мы можем ожидать множество захватывающих наград, которые ждут своих обладателей. Давайте подробнее рассмотрим, что же принесет первый сезон и как получить эти желанные трофеи. С началом сезона игроки смогут покорить новые уровни сложности в рейде "Nerub-ar Palace", а также исследовать мифические подземелья и принимать участие в новых PvP-сражениях. В этом сезоне появятся возвышенные мирные монстры, такие как "Kordac, the Dormant Protector", "Aggregation of Horrors", "Shurrai, Atrocity of the Undersea" и "Orta, the Broken Mountain".
Эти боссы предоставят игрокам уникальные возможности для получения редких наград, которые добавят разнообразия в игровой процесс. Рейды и мифические подземелья всегда были важной частью игры, и игрокам стоит обратить внимание на уникальную награду, доступную в первом сезоне. В рейде можно получить "Reins of the Sureki Skyrazor" — великолепного маунта, который выпадает при победе над мифическим боссом "Queen Ansurek". Это не просто обычный трофей, а настоящий символ мастерства и упорства, который порадует любого игрока. Однако основной фокус сезона направлен на мифические подземелья, которые предложат множество достижений и наград для самых преданных игроков.
Для достижения успеха в мифических подземельях необходимо завоевать четыре достижения: "Keystone Explorer", "Conqueror", "Master" и "Hero". Получение всех этих достижений подарит игроку не только титул "The Tempered", но и уникальный маунт "Diamond Mechsuit". В дополнение к этому, игроки получат возможность разблокировать специальные эффекты трансмогрификации для уровня наград LFR, Normal и Heroic. Для самых опытных и преданных игроков, которые стремятся занять топовые позиции, предусмотрена отдельная награда. Игроки, попавшие в 0,1% лучших на ранговых мифических подземельях, получат эксклюзивный титул "Tempered Hero".
Это не просто достижение — это гордость быть частью элиты, доказывающей своё мастерство в конкурентной среде. ПвП-сражения также будут радовать игроков новыми возможностями. Хотя новые контенты в PvP не так обширны, как в PvE, награды за достижения в силовых боях продолжат радовать преданных поклонников. В первую очередь, стоит отметить новые наборы трансмогрификации: "Combatant" и "Elite". Первый набор доступен всем желающим, а для получения элитного набора необходимо достичь высоких результатов в рейтинговых боях.
Для этого нужно поднять свой рейтинг до 2400 и получить по очереди каждую часть набора по мере повышения ранга. Другой интересной новинкой станет PvP-иллюзия для оружия, которая станет доступна для игроков, достигших ранга "Rival 2" с рейтингом в 1950 и выше. Эта иллюзия не только улучшит вид вашего оружия, но и станет символом ваших достижений на PvP-аренах. Следующий пункт в списке наград — новые маунты. В этом сезоне игроки смогут заработать "Vicious Skyflayer", который можно получить, выиграв ряд боев, имея рейтинг 1000 и выше.
Также появляется "Forged Gladiator's Fel Bat", который игроки смогут заполучить, выиграв 50 матчей в режиме "3v3" арены. Оба этих маунта добавят стиля и статуса к любому персонажу. Не останутся без внимания и трофейные титулы. Игроки смогут получить различные титулы за достижение разных рейтингов, что добавит мотивацию для PvP-сражений. В сумме предусмотрено 11 различных титулов, из которых 8 будут получены за достижения на арене и 3 — за участие в "Battleground Blitz".
Этот сезон также принесёт новые павильоны, мантии и гербовые ленты, которые станут доступны через традиционные достижения PvP. Эти элементы не только раскидают новый функционал, но и сделают ваших персонажей ещё более уникальными на арене. В случае с "Delves" награды менее обширны, но также заслуживают внимания. Первая награда — это косметический предмет, "Zekvir's Raptorial Spine", который вы сможете получить за достижение "Nemesis", которое требует победы над секретным боссом Зеквиром. А выполнение достижения "Hunting the Hunter" на пятом уровне трудности подарит вам титул "Ascension Breaker".
Для настоящих хардкорных игроков, есть титул "Let Me Solo Him", который игроки смогут заработать, убив Зеквира на пятом уровне без помощи команды. Этот подвиг потребует выдающихся навыков и будет вознагражден уникальной кастомизацией для маунта "Delver's Dirigible". В итоге, первый сезон "War Within" обещает быть насыщенным и забавным, предлагая игрокам множество уникальных наград, которые подчеркивают их достижения и индивидуальность. С новыми рейдами, PvP-сражениями и испытаниями, игроки смогут испытать свои силы и освежить свой опыт в игре, получая в итоге желанные трофеи. Так что, готовьтесь к приключениям и давайте начнем новую эру в мире "War Within"!.