В последние годы игры в жанре MMORPG стали особенно популярны, и среди них Throne and Liberty от Amazon Games привлекает к себе всеобщее внимание благодаря своему уникальному подходу к монетизации. В интервью, которое провел YouTuber Kanon с Даниэлем Лафуэнтес, менеджером по глобализации Amazon Games, были обсуждены основные аспекты будущей игры и модели ее платежей. Лафуэнтес уверенно заявил, что Throne and Liberty имеет «одну из самых честных платёжных моделей» среди всех бесплатных MMORPG. А что же именно подразумевает эта честная модель? В первом приближении кажется, что концепция Free2Play часто сопровождается обилием «платных стен» и покупок в игре, что ведет к недовольству игроков. Однако Amazon Games стремится изменить эту парадигму.
Лафуэнтес утверждает, что вся прогрессия персонажа будет доступна всем игрокам, и ни один игровой контент не будет скрыт за платными барьерами. Это означает, что игроки смогут наслаждаться полным спектром возможностей игры без необходимости вносить реальные деньги. Одним из ключевых моментов, который выделяет Throne and Liberty, является отсутствие случайных покупок, таких как лутбоксы. В большинстве современных игр механизм лутбоксов является одной из самых спорных тем, так как он часто воспринимается как форма азартной игры. Игроки не могут знать, что они получат за свои деньги, и это создает чувство недовольства и обмана.
Amazon Games решила избежать этой практики и тем самым наладить более доверительные отношения с комьюнити. Как подчеркнул Лафуэнтес, в Throne and Liberty игроки всегда будут знать, что они покупают. Кроме того, компания намерена быть щедрой в отношении шансов на получение лута. Это шаг, который своего рода уравновешивает впечатления от игры, вводя элементы, которые будут делать прогрессию более доступной и приятной для всех. Лафуэнтес также отметил, что команда будет тщательно следить за поведением игроков в плане прогрессии, чтобы убедиться, что запуск новых контентных обновлений и систем происходит в нужное время.
Это означает, что разработчики будут внимательно изучать, насколько быстро игроки продвигаются в игре, и при необходимости корректировать сложность и доступность контента. Еще одной важной темой в интервью стало то, как Amazon Games планирует справляться с возможными проблемами, связанными с ботами — явлением, которое довольно распространено в играх с системой Free2Play. Лафуэнтес заверил, что на основе опытов, полученных от предыдущих проектов, таких как New World и Lost Ark, Глава команды по глобализации намерена использовать все имеющиеся знания, чтобы минимизировать влияние ботов на игру. Одним из решений станет введение системы доверия, когда только игроки с установленным уровнем доверия смогут торговать на аукционе. Не менее интересными являются новости о запуске самой игры.
По словам Лафуэнтеса, после релиза игроки получат достаточно времени, чтобы прокачать своих персонажей и ознакомиться со всеми доступными фичами, прежде чем начнется первая осада замка. Это событие запланировано на середину ноября, всего через шесть-семь недель после релиза. Таким образом, игроки получат возможность насладиться всеми аспектами игры, прежде чем окунуться в более серьезные вызовы и соревнования. Также стало известно о планах вводить новые уровни для эндгейм-экипировки. Важный элемент для большинства MMORPG — это надежные и четкие дорожные карты для развития персонажа.
Поэтому второй уровень экипировки, скорее всего, появится в первом квартале 2025 года. Amazon Games внимательно наблюдает за тем, насколько быстро игроки движутся по прогрессии, что указывает на то, что они хотят учесть потребности своей аудитории и сделать контент максимально доступным и увлекательным. Как пойдет развитие проекта? Amazon Games намерена проводить множество основных событий, которые будут работать по фиксированному расписанию. Это позволит игрокам заранее планировать свое время и активность. При этом точное расписание событий будет объявлено только с запуском живой версии игры, что добавляет немного интригу моментажу ожидания.
Ожидается, что много информации и дополнений будет принимать во внимание отзывы beta-игроков, которые уже протестировали игру на различных тестовых серверах. Эти отзывы помогут разработчикам создать более иcчерпывающий и качественный продукт. Лафуэнтес выразил надежду, что игроки оценят изменения и новшества. Подводя итоги, можно сказать, что Throne and Liberty имеет все шансы занять одну из ведущих позиций среди MMORPG благодаря своему продуманному подходу к монетизации и дальнейшему развитию. Честная платёжная модель, отсутствие лутбоксов и доступность контента — это ключевые факторы, которые могут привлечь большую аудиторию.
Временные рамки запуска осады замков и планы по введению нового контента также предвещают интересное и увлекательное приключение для игроков. Как бы сложилась судьба Throne and Liberty после ее выхода, покажет только время. Однако на данный момент проект уже наделал много шуму в игровом сообществе и привлек внимание игроков, которые стремятся к качественному и честному игровому опыту. Если Amazon Games продолжит придерживаться заявленных принципов и уважать своих игроков, то Throne and Liberty может стать настоящим хитом 2024 года и сделать значительный вклад в развитие жанра MMORPG.