Майнинг и стейкинг

Не как мы: Беседа Publishers Weekly с Рабихом Аламетдином о цензуре и многообразии в литературе

Майнинг и стейкинг
Not Like Us: PW Talks with Rabih Alameddine

В интервью с Рабихом Аламееддином, автором нового романа «Утешительные мифы», он обсуждает политическую природу искусства и проблемы цензуры в США. Аламееддин подчеркивает важность разнообразия не только по расовым критериям, но и в отношении мнений, что поможет расширить горизонты американской литературы.

Рабих Аламеаддин — ливанско-американский новеллист, чьи произведения часто исследуют вопросы идентичности, искусства и политической цензуры. Его последние размышления об этих темах были озвучены в беседе с журналистом Паблишерс Уикли, Ленной Пиккер. В этом интервью Аламеаддин делится своими взглядами на современное состояние литературного мира и проблему цензуры в США, поддерживая идею о том, что свобода письма в значительной степени зависит от свободы чтения. Аламеаддин передает свою обеспокоенность в связи с растущими усилиями по запрету книг в некоторых штатах. Он отмечает, что в Америке часто игнорируют внутренние проблемы, сосредотачиваясь на том, что происходит за пределами страны.

Цензура, по его словам, проявляется в различных формах и может начаться с запрета на книги. Например, в некоторых библиотеках Флориды книгам ограничивается доступ, пока их содержание не будет пересмотрено специальными комитетами, что может занять много времени. Аламеаддин выражает сомнение, что такая практика может быть чем-то иным, кроме как цензурой. Современные формы цензуры иногда могут быть менее заметными. На взгляд Аламеаддина, одна из главных проблем заключается в том, что многие авторы сталкиваются с трудностями при поиске издателя.

Часто причиной отказа может быть страх издавать книги, которые не будут продаваться. Эта такая форма "собственной цензуры", когда экономические соображения затмевают художественные и культурные. Рабих выделяет своего рода иерархию цензуры, которая существует в обществе. Он указывает на то, что сейчас, когда в мире нет таких жестоких репрессий, как в эпоху советских диктатур, в США существует более тонкая форма контроля: нежелание поддерживать тех авторов, чьи взгляды могут показаться неприемлемыми. Однако он также отмечает, что это не значит, что такая ситуация типична для каждого американского писателя.

Аламеаддин сам был "счастливчиком", поскольку нашел издателей для большинства своих работ. Но он также делится опытами отказов от публикаций своих рассказов, которые были отклонены за слишком смелое содержание или политику. Дальше в беседе Аламеаддин поднимает вопрос о диверсификации книгопечатной индустрии. Хотя в последнее время много разговоров ведется о расовой диверсификации, он утверждает, что менее обсуждаемым вопросом является разнообразие убеждений. Это разнообразие не обязательно должно быть религиозным: Аламеаддин подчеркивает, что важно предоставлять платформу для разных точек зрения, а также для авторов, которые могут показать, насколько разнообразны мнения и восприятия в мире.

По мнению Аламеаддина, литературный мир в США слишком часто сосредоточен на удобных нарративах, которые позволяют читателям чувствовать себя комфортно. Это создает ловушку, в которую попадают многие писатели, стремясь угодить тонким требованиям рынка. Те, кто пишут о реальных проблемах и убеждениях, часто оказываются в тени и не получают должного признания. Аламеаддин также поднимает вопрос о том, как литература может "промывать" систему, указывая на необходимость нестандартных и шокирующих произведений, которые могут изменить восприятие. Он считает, что литература должна бросать вызов и вдохновлять на размышления, а не просто служить развлечением.

Касаясь развивающегося влияния глобализации, автор подчеркивает, что американские читатели способны и должны быть открыты для чужих голосов. Он говорит о том, что литература из других культур может значительно обогатить местное литературное поле, предоставляя новые перспективы и увеличивая понимание многообразия мира. Как писатель, Аламеаддин предлагает свое видение относительно того, какой литературы не хватает в современном обществе. Он считает, что мира, в котором обитают читатели, должно быть больше различных голосов. Книги должны быть зеркалом общества, отражая не только то, что удобно, но и то, что сложнее и менее приемлемо.

Таким образом, литература становится важным инструментом для понимания мира вокруг. Рабих Аламеаддин — яркий пример того, как писательство может преодолеть границы и карты национальностей. Его работы выходят за пределы культурных стереотипов, исследуя функции и ценности искусства в контексте современного мира. Он подчеркивает, что самое важное — сохранить диалог и делать литературу доступной для всех, независимо от культуры или убеждений. Для Аламеаддина писательство — это не просто акт самовыражения, это форма сопротивления, важный способ обрести свободу в обществе, где мнения и идеи могут подавляться.

Эти размышления Аламеаддина поднимают важные вопросы, которые волнуют не только литературное сообщество, но и общество в целом. Его взгляд на цензуру и разнообразие служит призывом к размышлениям и действиям, вдохновляя авторов и читателей на совместные действия в борьбе за свободу слова и культуру, где голос каждого имеет значение.

Автоматическая торговля на криптовалютных биржах Покупайте и продавайте криптовалюту по лучшей цене

Далее
9 Signs Someone Is Not Intelligent, Even Though They Pretend To Be
Вторник, 17 Декабрь 2024 9 Признаков Неподлинного Ума: Как Узнать Самозванца-Интеллекта

В статье рассматриваются девять признаков, указывающих на то, что человек не так умен, как он пытается казаться. От чрезмерного говорения и хвастовства до нехватки самосознания и желания внешней валидации — эти признаки помогают распознать, когда человек скрывает свою неуверенность за маской интеллектуальности.

Kendrick Lamar Called Out By Businesses Claiming They Lost Thousands During ‘Not Like Us’ Video Shoot
Вторник, 17 Декабрь 2024 Кендрик Ламар под огнем критики: бизнесы Комптона требуют компенсацию за убытки во время съемок видео «Not Like Us»

Местные бизнесы в Комптоне, Калифорния, обвинили Кендрика Ламара в убытках в тысячах долларов из-за съемок его клипа "Not Like Us". Заведения, такие как ресторан Alma’s Place, утверждают, что вынуждены были закрыться в день съемок, что привело к значительным потерям дохода.

People Are Tired of Kendrick Lamar’s ‘Not Like Us’ and Don’t Want to Hear It Anymore
Вторник, 17 Декабрь 2024 Кендрик Ламар: "Не как все" — Усталость фанатов от хита, который не уходит из плейлистов

Некоторые фанаты устали от песни Кендрика Ламара "Not Like Us", которая стала хитом лета 2024 года. Несмотря на её успех и популярность, появилось множество жалоб о перенасыщении музыкальной композиции.

Kendrick Lamar: "Not Like Us"-Videodreh soll Menschen um Tausende Dollar gebracht haben
Вторник, 17 Декабрь 2024 Кендрик Ламар: Съемки клипа 'Not Like Us' нанесли ущерб бизнесу на тысячи долларов

В результате съемок видео к треку Kendrick Lamar "Not Like Us" несколько владельцев магазинов в окрестностях Комптона заявили о значительных финансовых потерях. Они утверждают, что не были должным образом уведомлены о дне съемок и в итоге лишились клиентов, что вынудило их закрыть свои магазины.

They are not ‘peace’ activists
Вторник, 17 Декабрь 2024 Не «миротворцы»: истинные лица протестующих против войны

Статья Грэма Янга в журнале "Spectator" утверждает, что протестующие против войны не являются «миротворцами», а представляют собой «активистов войны иными средствами». Автор подчеркивает, что их противостояние насилию касается лишь действий других, а не использования силы в целом.

Compton business owners say they lost thousands of dollars when Kendrick Lamar shot the 'Not Like Us' video in his hometown
Вторник, 17 Декабрь 2024 Предприниматели Комптона в шок: потеря тысяч долларов во время съемок видео Кендрика Ламара 'Not Like Us'

Владельцы бизнеса в Комптоне сообщают о значительных потерях, понесенных во время съемок музыкального видео Кендрика Ламара "Not Like Us". Из-за хаоса и недостатка информации о съемках, рестораны и магазины были вынуждены временно закрыться, что принесло убытки в тысячи долларов.

Serena Williams Makes Fun of Drake and Dances to Kendrick Lamar’s ‘Not Like Us’ During 2024 ESPYS - Yahoo Entertainment
Вторник, 17 Декабрь 2024 Серена Уильямс веселится, дразнит Дрейка и танцует под 'Not Like Us' Кендрика Ламара на ESPYS 2024

Серена Уильямс повеселила зрителей на церемонии ESPYS 2024, подшучивая над Дрейком и танцуя под песню Кендрика Ламара "Not Like Us".