В эпоху стремительного развития технологий, искусственный интеллект все больше проникает в различные сферы нашей жизни, включая мир видеоигр. Недавно компания Jabali, специализирующаяся на разработке AI-решений, произвела фурор, объявив о запуске своего нового игрового движка Project Makina в закрытой бета-версии. Эта революционная платформа обещает изменить подход к созданию и публикации видеоигр, делая процесс доступным и увлекательным для создателей всех уровней. Project Makina — это мощный инструмент, основанный на генеративном ИИ, который позволяет пользователям легко и быстро создавать игры, а также адаптировать уже существующие элементы. В отличие от традиционных движков, требующих глубоких знаний программирования и дизайна, этот новый инструмент открывает двери для тех, кто не имеет технического фона.
С помощью простых текстовых команд разработчики смогут настраивать сюжет, окружение, визуальные элементы и даже поведение неперсонажей. Это делает создание игр более интуитивно понятным и доступным. Основные функции Project Makina включают поддержку более 10 жанров игр. Уникальная особенность заключается в генерации живых, «умных» персонажей и множественных развилок в сюжетах, что позволяет каждому проекту стать действительно уникальным. Виртуальные миры, созданные с помощью этого движка, могут иметь бесконечные вариации, что значительно увеличивает креативные возможности дизайнеров.
По словам CEO компании Jabali Ватсала Бхардвадж, "мы революционизируем будущее разработки игр, переосмысливая инструменты, движки и рабочие процессы с нуля, используя возможности генеративного ИИ". Он также отметил, что запуск в закрытой бета-версии является важным шагом вперед, открывающим пользователям новые горизонты в создании и публикации игр. "Это только начало; мы стремимся расширить нашу платформу, чтобы предоставить возможности для профессиональных разработчиков игр", — добавил Бхардвадж. Технология, лежащая в основе Project Makina, включает в себя передовые AI-модели, специально адаптированные под различные задачи разработки игр. Например, с помощью этого движка можно генерировать портреты персонажей, создавать игровые сборки и даже разрабатывать интерактивные сценарии.
Используя многоагентные рабочие процессы, пользователи могут создавать игры без программирования, просто вводя текстовые команды. Это значительно упрощает процесс, делая его доступным для широкой аудитории. В рамках закрытой бета-версии Jabali привлекает разработчиков через свое сообщество в Discord, где участники могут совместно создавать и делиться готовыми играми. Платформа бесплатна на этапе бета-тестирования, что позволяет пользователям исследовать ее возможности без каких-либо финансовых вложений. Это выгодно выделяет Jabali на фоне других игроков рынка, тем более что интерес к платформам для создания игр продолжает расти.
Стоит отметить, что запуск Project Makina не случайно стал возможен благодаря значительной поддержке инвесторов. Компания Jabali успешно привлекла 5 миллионов долларов в рамкахSeed раунда, который возглавила инвестиционная фирма BITKRAFT Ventures. Также в раунде приняли участие такие компании, как Sapphire Sport, Sony Innovation Fund и Canonical Ventures, а также множество ангел-инвесторов из крупных компаний, таких как Amazon, Google AI, OpenAI и Pinterest. Это свидетельствует о высоком интересе и большом доверии к проекту со стороны ведущих экспертов в области технологий и инноваций. Проект Makina не только упрощает процесс создания игр, но и делает его более увлекательным и интерактивным.
Разработчики смогут использовать возможности генеративного AI для оживления своих идей, что, в свою очередь, откроет новые перспективы для креативных артистов и независимых разработчиков. Играйте в игры, создавайте свои собственные реальности — представьте, каково это — иметь в своих руках инструмент, который способен превратить вашу идею в нечто осязаемое, просто задав несколько вопросов. Одной из ключевых задач, которые ставит перед собой Jabali, является создание платформа, где каждый желающий сможет попробовать свои силы как разработчик игр, независимо от уровня подготовки. Не секрет, что индустрия видеоигр в последние годы демонстрирует чудеса роста, и такая инициатива может помочь многим найти свой путь в этой увлекательной сфере. Тем временем, участники закрытой бета-версии будут иметь возможность не только создавать свои игры, но и взаимодействовать друг с другом, обмениваться идеями и находками, что дополнительно обогатит их опыт.
Взаимодействие внутри сообщества также предполагает обратную связь, что даст разработчикам возможность улучшать и адаптировать продукт на основании отзывов пользователей. С запуском Project Makina, Jabali находится на пересечении инноваций и креативности, что открывает новые горизонты для независимых разработчиков и творческих умов. Осталось только дождаться следующего этапа, когда платформа станет доступна для широкой публики и когда мы увидим плоды работы тех, кто решит воспользоваться этим инструментом. Итак, индустрия видеоигр входит в новую эру. Project Makina — это не просто инструмент; это целая экосистема, способная изменить правила игры.
Разработчики, не упустите шанс стать частью этой захватывающей трансформации игрового мира.